[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Войти · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IceMan, inferno  
Форум » Зона 17 » Основной » Наши вопросы разработчикам
Наши вопросы разработчикам
infernoДата: Понедельник, 16.08.2010, 17:26 | Сообщение # 1
Глава клана -=SYSTEM=- Админ рулит!!
Сообщений: 568
Репутация: 32767
Список вопросов:

Для вступления:
1 Как называется компания (группа), которая создает данный проект?
2 Каков на данный момент состав группы разработчиков?
3 Необходима ли какая нибуть сторонняя помощь для поддержания проекта?

Вопросы по движку игры:
1 На каком движке разрабатывается игра?
2 Какие особенности у этого движка?
3 Будет ли мультиплеер?
4 Есть ли поддержка кооперативного режима игры? И если да, то какое кол-во игроков сможет играть вместе?
5 Какова графическая часть движка?
6 Какие графические техноогии он поддерживает?
7 Движок игры позволяет вносить свои модификации в игру?
8 Поддерживается ли Directx 10, 10.1 и 11?

Вопросы по сюжету:
1 О чем сюжет игры?
2 Будет ли он линеен, или же гибким?
3 Каково сходство и различие между серией сталкер или другими похожими играми?
4 Будут ли ключевые персонажи и сцены?
5 Подача сюжета будет вступительными роликами, скриптовыми сценами или же через общение с персонажами?
6 Насколько большой сюжет планируется?

Вопросы по геймплею:
1 Какова основная концепция игры?
2 Будет ли в игре фриплей?
3 Будет ли в игре стелс режим. Если да, то пожалуйста по конкретнее, чем это будет характеризоваться?
4 Будут ли в игре какие либо особенности которых нет в других играх?
5 Каков в игре выбор оружия? Будут ли различные гаджеты (колиматорный прицел, лазерный прицел, подствольный гранатамёт и т.д.)
6 Будут ли аномалии, мутанты?
7 Будит в игре присутсвовать транспорт, или же какие нибуть иные способы передвижения по игровому миру?
8 Есть ли возможность взаимодействия со сторонними предметами, тоесть стул, палка, дверь шкафа и т.д.?
9 Каковы особенности интерфеса? Как будет осуществляться выбор снаряжения или оружия? (имется ввиду способ): 1) Наводя курсор на нужный элемент на карманах ремнях и т.п. как это реализовано в Alone in the Dark.
2) Выбирая нужный элемент в инвентаре как в СТАЛКЕРЕ распределяя его по нужному слоту и переключаться кнопками.
8 Будут ли второстепенные, (не сюжетные) квесты?
9 Планируется ли возможность прокачки персонажа, например как в Fallout 3?
10 Возможно ли будет поиграть за женского персонажа и будет ли в игре женский пол?
11 Насколько сильно игра будет приближена к реальным условиям? Будет ли реальзованна возможность наполнять рожки патронами, нужно ли их будет вешать на пояс?

Технические вопросы:
1 Примерные сроки создания игры? На какой стадии разработки находится проект?
2 Каковы системные требования на данном этапе разработки? Будут ли они менятся в дальнейшем?
3 Будет ли альфа тест или бета-тест? Если да, то можно ли на него записаться?
4 Как будет распространяться игра?
5 Возможность модить предусматривается?

Графические вопросы:
1 На каком уровне движок позволяет реализовать графику? По 10 бальной шкале.
2 Костюмы, оружее и любые другие текстуры будут рисоваться с нуля без аналогов из других игр?
3 Насколько детально будут реализованны такие мелочи как: кружка, кейс, папка с документами, листок бумаги и т.д.?

Со временем список будет дополнен.

PS: Если вы хотите задать свой вопрос разработчикам, напишите его в этой теме, далее он будет перенесен в шапку.
PSS: И не надо тут умничать и задавать глупые вопросы.

Обсуждение ответов тут



Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Чем дальше ночь тем толще танки © Chat WoT
Арта не спит. Арта перезаряжается!
 
RеdДата: Вторник, 17.08.2010, 21:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 3
Репутация: 14
Ого! Вопросиков то немало... Ну что же по свободному времени буду пытаться отвечать.
 
infernoДата: Вторник, 17.08.2010, 21:52 | Сообщение # 3
Глава клана -=SYSTEM=- Админ рулит!!
Сообщений: 568
Репутация: 32767
Спасибо, за то что зарегистрировались у нас на сайте. Надеемся хоть как то помочь вашему проекту.



Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Чем дальше ночь тем толще танки © Chat WoT
Арта не спит. Арта перезаряжается!
 
RеdДата: Среда, 18.08.2010, 03:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 3
Репутация: 14
Так сегодня будут ответы на технические вопросы и немного о нас.
Общие вопросы:
1. Как называется компания (группа), которая создает данный проект?
A.Z. Studio
2. Каков на данный момент состав группы разработчиков?
12 человек и мы с удовольствием бы приняли ещё людей которые реально умеют что-то делать и хотят
3. Необходима ли какая нибуть сторонняя помощь для поддержания проекта?
Да. Мы как я уже писал выше с удовольствием примем в свои ряды программистов, моделеров, текстурщиков.
А ещё очень нужны фото тайги сделанные осенью или летом

Вопросы по движку игры:
1 На каком движке разрабатывается игра?
Leadwerks.
2 Какие особенности у этого движка?
Отлично подходит для разработки атмосферных шутеров от первого лица :)
3 Будет ли мультиплеер?
Возможно.
4 Есть ли поддержка кооперативного режима игры? И если да, то какое кол-во игроков сможет играть вместе?
Пока только в задумке, но есть. Думаю, мы предоставим игрокам возможность собираться и проходить игру в кооперативе. Возможно, даже устроим встречи между кооперативными группами и игроки будут сами решать, как взаимодействовать с другой группой. Но сетевая часть пока только на уровне задумок.
5 Какова графическая часть движка?
OpenGL
6 Какие графические технологии он поддерживает?
OpenGL и pureLIGHT.
7 Движок игры позволяет вносить свои модификации в игру?
Позволяет но вопросы с пользовательским СДК ещё не расматривались
8 Поддерживается ли Directx 10, 10.1 и 11?
Во избежание проблем с 9-10-11 версиями Directx, мы выбрали движок, который использует OpenGL. Хотя, поддержка Directx есть в перспективе: разработка движка идет паралельно с разработкой проекта.



Сообщение отредактировал Rеd - Среда, 18.08.2010, 03:59
 
infernoДата: Среда, 18.08.2010, 11:21 | Сообщение # 5
Глава клана -=SYSTEM=- Админ рулит!!
Сообщений: 568
Репутация: 32767
Большое спасибо, что смогли ответить на некотрую часть вопросов.

_____
Я шапку чуть поправил.
IceMan




Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Чем дальше ночь тем толще танки © Chat WoT
Арта не спит. Арта перезаряжается!
 
RеdДата: Суббота, 21.08.2010, 14:16 | Сообщение # 6
Рядовой
Сообщений: 3
Репутация: 14
Вопросы по сюжету:
1 О чем сюжет игры?
О чём сюжет я конечно же не расскажу. Скажу только о паре вещей:
а) Место действие игры это не Зона Отчуждения. При всём уважении к людям работающим в GSC нам кажется что место трагедии это не место для игр. Ну и потом мы нашли типично русское место в котором происходили реально очень необычные события... в году так 1908
б) Как и в Пикнике нашему аlter ego предстоит найти счастье либо для всех, либо для себя. Этакий философский выбор в условиях жёсткой реальности.
2 Будет ли он линеен, или же гибким?
Ну я бы сказал что игрок вообще не почувствует заранее заготовленного сюжета
3 Каково сходство и различие между серией сталкер или другими похожими играми?
Ох... это наверно самый тяжёлый для меня вопрос, так как основы концепции разрабатывал я. Что я могу по этому поводу сказать - это Зона. Зона со всеми вытекающими отсюда вещами, а именно... это аномалии, артефакты, люди которые их добывают, ну и конечно же монстры. Ну и многое другое. Но есть и отличия.
Какие... наверно на этот вопрос лучше ответит сама игра если/когда она выдет.
4 Будут ли ключевые персонажи и сцены?
5 Подача сюжета будет вступительными роликами, скриптовыми сценами или же через общение с персонажами?
6 Насколько большой сюжет планируется?

Добавлено (20.08.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Вопросы по геймплею:
1 Какова основная концепция игры?
Доживём до релиза узнаете
2 Будет ли в игре фриплей?
См. ответ выше
3 Будет ли в игре стелс режим. Если да, то пожалуйста по конкретнее, чем это будет характеризоваться?
До стелс режима ещё долече
4 Будут ли в игре какие либо особенности которых нет в других играх?
См. ответ на первый вопрос
5 Каков в игре выбор оружия? Будут ли различные гаджеты (колиматорный прицел, лазерный прицел, подствольный гранатамёт и т.д.)
6 Будут ли аномалии, мутанты?
Будут куда же без них)))
7 Будит в игре присутсвовать транспорт, или же какие нибуть иные способы передвижения по игровому миру?
Транспорт будет хотя в Зоне он просто ну ооочень огромная ценность
8 Есть ли возможность взаимодействия со сторонними предметами, тоесть стул, палка, дверь шкафа и т.д.?
Будет такая возможнасть
9 Каковы особенности интерфеса? Как будет осуществляться выбор снаряжения или оружия? (имется ввиду способ):
1) Наводя курсор на нужный элемент на карманах ремнях и т.п. как это реализовано в Alone in the Dark.
2) Выбирая нужный элемент в инвентаре как в СТАЛКЕРЕ распределяя его по нужному слоту и переключаться кнопками.
Интерфейс пока только разрабатывается
8 Будут ли второстепенные, (не сюжетные) квесты?
Поиграете узнаете :)
9 Планируется ли возможность прокачки персонажа, например как в Fallout 3?
Да кое какие элементы RPG планируются и это не только инвентарь и смена костюма.
10 Возможно ли будет поиграть за женского персонажа и будет ли в игре женский пол?
да. И поиграть можно будет и женский пол присутствует
11 Насколько сильно игра будет приближена к реальным условиям? Будет ли реальзованна возможность наполнять рожки патронами, нужно ли их будет вешать на пояс?
Это пока только в планах. Нужно найти хороший баланс между реалистичностью и играбельностью

Добавлено (21.08.2010, 14:16)
---------------------------------------------
Технические вопросы:
1 Примерные сроки создания игры? На какой стадии разработки находится проект?
от 4 до 6 лет, так как работаем мы не в офисе и пока на энтузиазме. Считается что нормальный период разработки от 2 до 3 лет так что с учётом удалёнки и занятия проектом в свободное время - названый мной срок очень даже не плох. Накопление коннтента, утряски концепции ... в общем можно сказать в начале.
2 Каковы системные требования на данном этапе разработки? Будут ли они менятся в дальнейшем?
3 Будет ли альфа тест или бета-тест? Если да, то можно ли на него записаться?
нет не будет. Я знаю о Сталкер-онлайн и скажу что этот дешёвый пиар нам абсолютно не нужен
4 Как будет распространяться игра?
Как и все игры - будет продаваться на диске
5 Возможность модить предусматривается?
в разработке

Графические вопросы:
1 На каком уровне движок позволяет реализовать графику? По 10 бальной шкале.
Оценивайте сами. Есть ролик можете посмотреть и поставить оценку
2 Костюмы, оружее и любые другие текстуры будут рисоваться с нуля без аналогов из других игр?
Всё делаем сами иначе ни один издатель не возьмёт, да и зачем этот плагиат - мы себя уважаем.
3 Насколько детально будут реализованны такие мелочи как: кружка, кейс, папка с документами, листок бумаги и т.д.?
Насколько это позволит движок



Сообщение отредактировал Rеd - Суббота, 21.08.2010, 14:00
 
@нтонДата: Вторник, 24.08.2010, 06:40 | Сообщение # 7
-=SYSTEM=- Глава Долга
Сообщений: 399
Репутация: 90
Вау... Ну все, как тодлько выйдет - беру штурмом Dмедиа popcorm2


 
dolgrulitДата: Вторник, 19.10.2010, 16:11 | Сообщение # 8
Боец Долга
Сообщений: 118
Репутация: 15
И ещё вопрос! А чё за игра то вообще? )))))

Добавлено (19.10.2010, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (Rеd)
1 О чем сюжет игры? О чём сюжет я конечно же не расскажу. Скажу только о паре вещей: а) Место действие игры это не Зона Отчуждения. При всём уважении к людям работающим в GSC нам кажется что место трагедии это не место для игр. Ну и потом мы нашли типично русское место в котором происходили реально очень необычные события... в году так 1908 б) Как и в Пикнике нашему аlter ego предстоит найти счастье либо для всех, либо для себя. Этакий философский выбор в условиях жёсткой реальности. 2 Будет ли он линеен, или же гибким? Ну я бы сказал что игрок вообще не почувствует заранее заготовленного сюжета 3 Каково сходство и различие между серией сталкер или другими похожими играми? Ох... это наверно самый тяжёлый для меня вопрос, так как основы концепции разрабатывал я. Что я могу по этому поводу сказать - это Зона. Зона со всеми вытекающими отсюда вещами, а именно... это аномалии, артефакты, люди которые их добывают, ну и конечно же монстры. Ну и многое другое. Но есть и отличия. Какие... наверно на этот вопрос лучше ответит сама игра если/когда она выдет. 4 Будут ли ключевые персонажи и сцены? 5 Подача сюжета будет вступительными роликами, скриптовыми сценами или же через общение с персонажами? 6 Насколько большой сюжет планируется?

всё спасибо понял




Меня здесь больше нет... Если что, обращайтесь на grinkevichigor@bk.ru
 
Форум » Зона 17 » Основной » Наши вопросы разработчикам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Inferno and IceMan Сделать бесплатный сайт с uCoz