Меню сайта

Учебник сталкера

Мини чат

Опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 81

Наши друзья
Сайт команды АМК
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter 9мая.ру - российская армия Фильмы на любой вкус,скачать бесплатно и без регистрации. STALKER PORTAL Stalker Mods - лучший сайт по Сталкеру! Уроки, Файлы, Новости, Статьи, Рассказы, Интересные факты и многое другое для игры Stalker на stalkerov.clan.su

Главная » 2010 » Июль » 24 » Faq Сталкер онлайн
23:02
Faq Сталкер онлайн

[21]вопрос:
Будет ли уровень игрока важной составляющей в победе или всё ляжет на аммуницию и пинг? Будет ли рукопашка и т.д?
ответ:
Если вы возьмете оружие не своего уровня, то немного ухудшаться его некоторые характеристики (например: разброс, скорострельность или точность). То есть уровень будет влиять но не сильно, основными составляющим в поединке будет амуниция и пинг. Кстати зависимость от пинга мы попытаемся исключить новой оригинальной системой боя:
Чтобы избежать проблем с различием скорости пинга а также уйти от зависимости только от рефлексов игрока, предполагается автоматический захват и удержание цели в зависимости от положения указателя мышки относительно цели. Т.е. автоудержание действует, например, пока цель находится на расстоянии 20 мм от центра указателя мышки. Как только расстояние увеличивается, удержание цели отключается и для дальнейшего захвата нужно опять ловить цель в перекрестие прицела. Получается гораздо меньшая зависимость от рефлексов игрока и от пинга. К тому же величину минимального расстояния от центра курсора до цели тоже можно прокачивать (например использованием спец. артефактов, которые могут быть вмонтированы в оружие)
При прицельном огне автозахват будет отключатся.
Патроны для различного вооружения можно использовать как обычные, так и улучшенные...
Вот текст полностью
И продолжение

[22]вопрос:
какие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ?
ответ:
скорее всего проводники.

[23]вопрос:
Будет ли аукцион?
ответ:
аукцион будет

[24]вопрос:
Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком?
ответ:
хворь будет. хотим сделать вплоть до мутаций.
Обратно "мутировать" можно будет)) подлечившись у доктора в стационаре., алкоголизм тоже можно будет лечит у доктора.

[25]вопрос:
Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения?
ответ:
возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.

[26]вопрос:
А как насчет мутантов, артефактов, аномалий и вообще будет все к чему мы привыкли либо что-то новое.
ответ:
Будет все новое и в этом вы можете нам помочь, нам плагиат никчему. (прим. автора темы )
Список мутантов.
Например вместо болтов, будут камни. Где вы столько болтов найдете, чтобы все зону обойти;)

[27]вопрос:
А что с аномалиями? Они будут стационарные?
ответ:
После каждого выброса расположение аномалий меняется.

[28]вопрос:
Бронь будет составная.
ответ:
Пока планируется да. К тому же будет несколько:
противогазов
текстур штанов
броников
курток
защитных костюмов
экзоскелетов

[29]вопрос:
Ещё интересует такой момент:
В игре будет одна модель КПК, или можно будет приобрести более усовершенствованную модель с большим количеством функций?
ответ:
постараемся сделать несколько

[30]вопрос:
Как будет реализован выход игрока?
ответ:
Если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком
Разрыв соединения при выбросе будет автоматически приравнено к смерти. Потому как разрыв можно инсценировать в удобном для вас случае. Поэтому заранее придется выбрать хорошего провайдера

[31]вопрос:
А что с мутантами? Они будут как в линейке на глазах появляться и двигаться только по небольшой площади? И будут нападать только если ты на них напал? Может сделать чтобы они могли обнаруживать сталкеров?
ответ:
это все уже давно в плане....
есть 5 параметров обнаружения:
- зрение
- слух
- пси
- тепловое/инфракрасное зрение
- следы
у разных монстров и разных игроков разные возможности по обнаружению и скрытности во всех этих областях. Звук выстрела -0 привлечет того, кто хорошо слышит, боль ранения - того, кто чувствует пси. Если игрок прошел в берцах по болтоу 2 минуты назад, и рядом какой-то мутант-следопыт оказался - пойдет по следу и т.д.
Мутанты будут респаунится в недоступных для взора местах. А также, в зависимости от ситуации. после каждого выброса будет собираться статистика, на основании чего будет новый респаун мутантов с новыми характеристиками. мы пытаемся сделать Зону живой. Т.е. жизнь будет меняться в зависимости от действия игроков, мутантов, нпц, природы..
Хочется отметить, что у нас не будет монстров разного уровня. Это же не ВоВ и не типичная ММО.
Здесь реализм.
Будут монстры, которые обитают в определенных местностях (в лесу, в скалах, в подземельях, в лабораториях и т.д.), а также будут мигрирующие, которых можно встретить в любой точке зоны. некоторые из них могут даже в помещения ломиться.
Поскольку будут мутанты, обнаруживающие своих противников на слух то, соответственно, детектор шума тоже будет.

[32]вопрос:
А какие системные требования к компьютеру и ОС?
ответ:
приблизительно так:
Процессор: Pentium4 2 ггц.
Оперативная память: 1 гб.
Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб.
DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9)
шейдеры: 2, 3 и т.д.
по поводу ОС:
запускалось на этих системах: XP, Vista, 7
все красоты новой версии игроки смогут увидеть только на : Vista, и 7
Linux - точно нет
Win98, 2000, - скорее всего нет
ещё приставки кой-какие теоретически поддерживаются (судя по документации на движок)

[33]вопрос:
А будет ли ограничиваться обзор при надетом шлеме, противогазе? При смене игроком костюма вид персанажа будет меняться? Будет ли ограничение по весу переносимого груза?
ответ:
Не планируем ограничивать угол обзора. мы конечно стремимся к реализму, но без фанатизма!
Да, все оружие и броня будет отображаться на модели. И предупреждаю сразу, что скорее всего ходить по зоне голым а потом быстренько так одеть экзоскелет у игрока не получится.
В Игре разгрузки будут иметь большую роль. Разгрузка - аналог слотов быстрого доступа. Например, предмет из инвентаря сразу (мгновенно) применить будет нельзя (в том числе и перезарядится патронами от туда), а из разгрузки - можно Количество "быстрых" слотов ограничено.
Рюкзак будет ограничен и по весу и по объему. Кстати, рожков таки не будет, но и носить пачки патронов по 100500 шт. тоже не выйдет. Патроны как и расходные материалы(аптечки, медикаменты и т.д.) будут складываться в "стопки" За количество вещей в стопке отвечает отдельный навык "Упаковки"
Оружие тоже можно поставить в слот быстрого доступа, но при этом его смена все равно будет происходить так: персонаж снимает рюкзак, кладет тужа текущую пушку, достает новую (т.е. занимает достаточно долгое время). Быстро можно переключатся только между тем оружием, которое находится в специальных оружейных слотах (один двуручный, один -одноручный и одно холодное).
Быстрые слоты - это то, что находится в разгрузке - всякие расходные материалы (патроны, аптечки и т.п.).

[34]вопрос:
Можно ли будет нанести эмблему своей группировки на здание своей базы? Или флаг над нею свой повесить?
ответ:
Думаю флаг можно будет а вот на счёт эмблемы надо подумать, скорее всего тоже сделают.

[35]вопрос:
А локации бесшовные?
ответ:
Да.

[36]вопрос:
А подземелья будут?
ответ:
Подземелья, пещеры, лаборатории, горы, равнины, лес - будет

[37]вопрос:
Вы говорите, что все новое будет. А не потеряет ли игра любимую нами атмосферу.
ответ:
Поживем увидим)) (прим. автора)

[38]вопрос:
А будет ли оружие времен мировой войны? Можете привести хотя бы приблизительный список оружия которое будет в игре
ответ:
Вряд ли, в реальности оружие тех времен уже только в музеях. и то уже не стреляет. Его массовое появление еще как-то обьяснить нужно.

Список будет пополнятся (изменятся)

[39]вопрос:
как будет модернизироваться оружие. какие составляющие
ответ:
под ствольный Гранатомет
под ствольный фонарь
прицел (оптический, коллиматорный, тепловой, ночной,)
приклад
увелич. Магазин
сошки
глушитель/пламегас.
штык
калибр патрона.
Планируется возможность апгрейда и других Тактико Технических Характеристик оружия.
Также планируется возможность апгрейда при помощи артефактов, некоторой амуниции(подробности держаться в секрете)


список будет дополняться и изменяться...

[40]вопрос:
Как я узнаю, кто передо мной стоит, друг или враг?
ответ:
Если на человека на близком расстоянии навести курсор (прицел), то будет видно в какой он состоит группировке. (Вероятно таким же образом станет известна и остальная информация :имя кличка или что там еще будет..)

[41]вопрос:
Будут ли зимние локации
ответ:
Будут

[42]вопрос:
какое холодное оружие будет ?
ответ:
ножи, топорик, саперная лопатка, штык-нож.

[43]вопрос:
Как можно будет оплачивать игру? Будет ли в будущем предоставлена функция оплаты игры через Яндекс Деньги?
ответ:
Оплата будет возможна при помощи всех современных видов платежных систем, в том числе при помощи терминалов (Россия).

[44]вопрос:
Интересно а в панельных домах подъезды сделают?
ответ:
почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно.

[45]вопрос:
А на каком движке делается игра? и Почему?
ответ:
Движок BigWorld
Это наиболее приемлемый движок по сочетанию цена/качество, полностью готовый для мморпг.

[46]вопрос:
Так же интересует вертикальным движением игрока будет, только прыжок на определенную высоту и подъем по фиксированным лестницам, или есть возможность преодолевать препятствия (заборы, оконные проемы, невысокие стены) еще как-то (ну например как это делается в игре ассасин)?
ответ:
это вполне реализуемо. скорее всего мы сделаем карабканья и подтягивания

[47]вопрос:
А сколько это все будет весить (примерно)?
ответ:
Весь клиент не менее гигов 8-10. для ЗБТ начальная лока конечно меньше. гига 2-3
Патчи и апдейты будут качаться как автоматически, так и отдельно файлом.

[48]вопрос:
А если я хочу стать одиночкой, кто может составить мне компанию в странствиях? Я хочу сказать - можно ли будет завести собаку?
ответ:
После долгих обсуждений решили сделать питомцев. т.е. можно будет завести щенка какого нибудь мутанта и вырастить его. Скажем сразу - не будет разных пород на выбор. Это будут мутанты - собака и волк. Прокачка для этого не нужна. То есть ходить качать питомца не придется. Надо будет, скорее всего, приносить ему мясо (добывать из убитых мутантов), да выводить гулять.
Когда станет большой, можно будет брать его в походы по зоне. он может нападать на враждебных мутантов, обнаруживать некоторые аномалии. а также участвовать в незаконных собачьих боях (возможно на деньги).
Возможно геймдизайнеры ещё что то интересное придумают.

[49]вопрос:
А как будет выглядеть смерть персонажа?
ответ:
До конца этот вопрос ещё не утвержден но пока думаем сделать так:
персонаж не умирает а теряет сознание от тяжелых ран. его якобы выносят товарищи с поля боя. т.е. перс просыпается на базе (допустим в комнате медика). при этом вещи дропиться будут не в рюкзаке а по отдельности. т.е. в месте ранения может лежать автомат, чуть подальше аптечки, ещё дальше (как бы по линии эвакуации перса) его колготки и носки хлеб и патроны..
ну и по легенде, Зона не дает сталкерам умирать. как бы берет от них энергию в обмен на жизнь.

[50]вопрос:
От какого лица будет игра?
ответ:
Игра будет от первого(1-го) лица. Однако игрок. сможет отдалять камеру от персонажа (наподобие колесиком мышы), таким образом переходя к виду от 3-го лица.
Дабы не давать, тем самым, возможность игроку заглянуть за стену (баррикаду, аномалию и пр.), будет вводится ограничение на поворот камеры (по горизонтали и вертикали) в помещениях и вблизи стен.

[51]вопрос:
Как будет реализовано накопление опыта и улучшение умений у персонажа?
ответ:
Будет:
*
6 первичных характеристик
*
Куча вторичных характеристик
*
30 навыков
*
Куча перков (перк - рабочее название, скорее всего это что-то типа особенности, он получается на определенном уровне развития навыка).
Как я уже говорил - будет несколько типов опыта (т.е. стреляя автомата нельзя будет качать скрытность или медецину).
Будет коэффициент замедления развития персонажа (основная идея - если персонаж имеет более прокачанные боевые навыки, то те-же навыки скрытности будут качаться медленнее).

Будет 2 вида характеристик - первичные (сила, ловкость и т.п.) и вторичные (стамина, количество хитов, уровень маскировки и т.п.)
Первичные хар-ки будут качаться только перками.
На вторичные будут влиять: первичные хар-ки, навыки, перки, оборудование и снаряжение игрока, состояние персонажа, окружающая местность.

Умения будут как активными (требующими активации игроком), так и пассивными (действующими или постоянно, или автоматически срабатывающими при некоем стечении обстоятельств).

Прокачка проста - получаете определенное кол-во опыта нужного вида - получаете определенный уровень - получаете сколько-то очков на распределения по определенным навыкам. Как только какой-то навык достигнет определенного значения - получаете перк.

Перки будут или давать персонажу какое-то особое умение (например - стрельба одновременно с двух пистолетов), так и улучшать его основные или вторичные характеристики.

[52]вопрос:
Что из себя будет представлять крафт?
ответ:
По поводу крафта - за него будет отвечать отдельный навык. Реализация его как раз в процессе обсуждения (скорее всего это будет модификация оружия, установка нестандартных компонентов и улучшение его ТТХ).
Крафт будет улучшать ТТХ оружия (процентов на 10-15 макс)

[53]
вопрос:
А какие навыки за что будут отвечать?
ответ:

--------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------

Просмотров: 824 | Добавил: IceMan | Теги: СТАЛКЕР, Сталкер Онлайн, онайлн, online, S.T.A.L.K.E.R., stalker online | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 IceMan  
0
Да вроде все было бы неплохо, но они всё убили "абоненткой" :(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Гость



Здрав будь Бродяга!

Мы рады тебе, если хочешь погулять по зоне, регайся!

Время и календарь

Музычка

Облако тегов

фотогалереи

Поиск по сайту

Статистика

: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox.
Powered by Inferno and IceMan © 2009-2010
Сделать бесплатный сайт с uCoz © 2025