Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры. Текущая версия: 1.0 Металлы при лунном освещении Panoramic mod     Металлы вблизи источников света       Обновленные поверхности    Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами: Panoramic mod 2.1 (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии. Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно. Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую. В паке использованы текстуры с сайтов: www.deviantart.com/ www.nestandart.com.ua/ www.cgtextures.com/ Спасибо за помощь в разработке: Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы) Kompot (за представленные фотографии и ценные советы) Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины) MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете) Мортарион (за помощь в тестировании)
|