Roger_Wilco: У
GSC уже достаточно большой список игр, среди которых много и успешных.
По сути, GSC - один из крупных игроков в игровой индустрии в странах
бывшего СССР. Однако вопрос пиратства встает очень остро, т.к. от него
зависит и качество будущих ваших игр. Какие у вас есть мысли по борьбе с
ним (неужели все тот же «StarForce»)? Что вы думаете о цифровом
распространении игр, а точнее его потенциале в странах СНГ?
Сергей Григорович: Цифровое распространение игр со
временем при разумном использовании победит пиратство. Вопрос – как его
использовать? Это должно быть распространение контента, через полки
магазинов и скачивание. А параллельно часть информации всегда должна
оставаться на сервере и человек должен зависеть от соединения с
интернетом. Даже сингл
...
Читать дальше »