Вячеслав Шалыгин, автор книг о наемнике, сталкере Андрее Луневе, по многочисленным просьбам поклонников, начал работу над четвертой книгой цикла. На данный момент публикация производится автором в сети, но все мы не оставляем надежду, что книга будет издана, тем более поклонников у этого автора много, и многие нынешние читатели серии открывали для себя мир Сталкера именно с его книг.
Части произведения по мере написания их автором будут выкладываться на форуме LitStalker'а, а все желающие смогут прочитать и обсудить их как между собой, так и с самим автором книги.
Дорогие сталкеры и случайно зашедшие гости, команда сайта STALKER-SYSTEM поздравляет вас с новым, 2011 годом! От
всей души желаем вам счастья, успехов и дорогого хабара в новом году.
Поменьше аномалий на вашем пути в лице различных неприятностей и
переживаний. Больших успехов в исследовании зоны под названием "земля". С
Новым годом!
Дорогие друзья, у многих из вас царит новогоднее настроение, кто-то с
нетерпением ждет самой главной ночи в году, кто-то в суматохе думает,
какие подарки кому прикупить, ну а мы приготовили для вас немного
сюрпризов, которые собираемся вам преподнести в ближайшие дни. Итак, что
же вас ждет:
Среда 22.12.2010
Новая карта: Мидтаун для режима «подрыв»
Обновление автобана: Для всех игроков не брезгующих нечестной
игрой, обновляем работу автобана, теперь все, кто впервые решили
почувствовать себя королями боя, используя различного рода стороннее ПО,
получат по 3 дня бана. Если же после этого они не встанут на путь
исправления, то срок бана увеличит
... Читать дальше »
A.Z. Game Studio выложили в сеть скриншоты из тех-демо версии игры ''Зона-17 Путь в тумане''. Скрины пожалуй не для демонстрации красивостей, а для общего обозрения проделанной работы. Так же разработчики обещают видео-ролик в скором времени. HUD движковый (стандартный), так что на это внимание не заостряйте.
... Читать дальше »
В связи стем что некоторые личности не понимают, что своим поведением плохо относятся к нам, а именно игнорируя замечания старших и правила устава, эти самые личности исключены из клана. Подробнее в этой ветке.
В связи с этим набор в клан возобновляется на неопределенный срок.
Администрация WoT открывает первый этап официальной регистрации ранее созданных и доказавших свою жизнеспособность кланов! Крайний срок подачи заявок на первый этап регистрации — 11:0
... Читать дальше »
Итак, мы продолжаем нашу беседу с разработчиками и представляем вашему вниманию вторую часть интервью. Постепенно поднимается занавес над новыми проектами и разработками GSC Game World, но все равно они продолжают держать интригу, куда же без этого :) Хотим выразить благодарность руководителю PR-отдела Олегу Яворскому за уделенное время и возможность провести беседу на темы, давно волнующих фанатов мира S.T.A.L.K.E.R. Так
же хотим сказать спасибо всем, кто принял участие в подборе вопросов,
не отчаивайтесь, если ваш вопрос не попал в общий список, это не
последнее интервью :)
... Читать дальше »
12 декабря в клубе "ШТОЛЬц" (ул.Ул. Полковника
Потехина 12) группа Асфальт при участии УПВ Арт Груп
отмочит 2х часовой трэш-шоу-концерт в стиле Сталкер\Глэм
рок! Не пропустите!
... Читать дальше »
Мы рады объявить сбор предварительных заказов на приобретение еще одного элемента из коллекции одежды S.T.A.L.K.E.R., а именно реглана черного цвета с принтом. Реглан, как и свитер будет выпущен ограниченным тиражом и поступит в продажу во второй половине декабря.
ОПИСАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ИЗДЕЛИЯ
Трикотажный реглан черного цвета с принтом на груди. Принт, выполненный объемной краской, делает реглан особенно запоминающимся. Дополнение к свитеру S.T.A.L.K.E.R.
А ведь ничто не предвещало такого развития событий. Примерно полтора-два года назад я и мой друг Илья Козырь совершенно случайно вышли на директора отдела PR компании GSC Game WorldОлега Яворского.
К нашему удивлению, Олег оказался достаточно разговорчив с мало кому
известными фанами из «Вконтакта». Для меня до сих пор остается загадкой
почему. Возможно, он посчитал, что PR-отделу GSC будет полезно
поддерживать связь со сталкерскими группами «Вконтакт
... Читать дальше »
Уважаемые пользователи, у вас есть возможность поддержать проект Lost Alpha, зарубежный мод портал Moddb устраивает конкурс на лучшую модификацию к игре. Перейдя по ссылке, можно проголосовать за мод для игры Сталкер Тень Чернобыля: Lost Alpha. Список лидеров можно посмотреть на этой странице. Поспешите, до голосования осталось 6 дней!
Следуя позитивным откликам на представленные ранее прототипы одежды S.T.A.L.K.E.R., мы
объявляем сбор предварительных заказов на приобретение фирменного
свитера. Свитер будет выпущен ограниченным тиражом и, вероятно, станет
единственной вещью из коллекции S.T.A.L.K.E.R., которую вы сможете приобрести в обозримом времени.
ОПИСАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ИЗДЕЛИЯ
Трикотажный
свитер покроя «реглан» приятный к телу, в меру тянущийся, изготовлен из
смесовой пряжи, вместе с тем сохраняет все преимущества натуральной.
Благодаря эластичности материала, хорошо «сидит» как на мужской, так и
на женской фигуре. Технология изготовления свитера обеспечивает долгую и
практичную носку, он не требует глажки. Свитер имеет следующие
характерные особенности:
Компания GSC Game World спешит сообщить об открытии официального сайта, посвященного долгожданному поклонниками сериалу по мотивам игры. В данный момент на сайте доступен для просмотра трейлер, в котором показано несколько сюжетных моментов, а так же фотографии некоторых сцен из будущего многосерийного фильма.
В работе над ним приняла участие съёмочная группа фильма "Сектор [62'18]", занявшего первое место в втором видеоконкурсе по "Сталкеру".
На официальном сайте кинофильма по сталкеру "Небо видело всё" появилась новая информация, касающаяся даты выхода этого кинопроекта.
В новости сообщается, что съемки фильма подходят к концу, остается снять только финал. Как видно из афиши выше, дата выхода "Небо видело всё" - Январь 2011 года.
Roger_Wilco: У
GSC уже достаточно большой список игр, среди которых много и успешных.
По сути, GSC - один из крупных игроков в игровой индустрии в странах
бывшего СССР. Однако вопрос пиратства встает очень остро, т.к. от него
зависит и качество будущих ваших игр. Какие у вас есть мысли по борьбе с
ним (неужели все тот же «StarForce»)? Что вы думаете о цифровом
распространении игр, а точнее его потенциале в странах СНГ?
Сергей Григорович: Цифровое распространение игр со
временем при разумном использовании победит пиратство. Вопрос – как его
использовать? Это должно быть распространение контента, через полки
магазинов и скачивание. А параллельно часть информации всегда должна
оставаться на сервере и человек должен зависеть от соединения с
интернетом. Даже сингл
... Читать дальше »