Оригинальное название: FireStarter Издатель в России: "Руссобит-Паблишинг" Компания-издатель за рубежом: Hip Interactive Разработчик: GSC Game World Язык: Русский Дата релиза: 28.11.2003 Жанр: Action Описание Сюжет игры переносит игрока в 2010 год, где его сознание попадает в ловушку новейшего автомата виртуальной реальности FireStarter, пораженного компьютерным вирусом. Вызванный вирусом сбой привел к тому, что компьютер изменил правила игры - для того, чтобы выбраться из ловушки, игроку необходимо пройти игру за 48 часов. Погрузитесь в невероятный мир, созданный суперсовременным игровым автоматом, где Вам предстоит выйти победителем в переполняющем кровь адреналином действии. Геймплей игры сконцентрирован на экшене - игроку предстоит выполнять задания на переполненных опасными монстрами уровнях, используя не только собственную ловкость и сноровку, но и вооружившись более чем 20-ю видами оружия и уникальными артефактами. Условия победы на уровнях различны - от необходимости продержаться под обстрелом противников заданный промежуток времени, до уничтожения конкретного монстра или устройства. В начале игры игроку будет доступно несколько персонажей для выбора - солдат, агент, ганстер и др., каждый из которых будет обладать уникальным набором характеристик и навыков. В процессе прохождения игры, игрок будет получать очки (например, за поверженных монстров), которые он сможет потратить на прокачку характеристик героя, развитие и приобретение навыков. За счет уникальности характеристик и навыков героев, стиль игры за каждого из них сильно отличается, что позволит играть в FireStarter снова и снова. Игроку будут противостоять до 20 типов монстров из трех миров - техногенного, демонического и симбиотического. Монстры различаются характеристиками, типами атак, поведением и возможность действовать в группе. Многопользовательский режим игры поддерживает до 8-ми человек, объединённых локальной сетью или играющих через Интернет. В сетевой игре будут доступны как классические режимы игры, такие как deathmatch и cooperative, так и уникальные - игра за монстров, командные режимы игры с возможностью управлять монстрами. Особенности игры: * уникальный геймплей, максимально сконцентрированный на зубодробильном экшене * 5 уникальных героев для выбора * 16 уровней в 4 мирах * 20 видов оружия * уникальные артефакты, такие как guardian bot (охранный бот) и time jumper (прыжок во времени) * 20 видов противников из трех миров - демоны, техно-монстры и симбиоты * высокая replayability * до 8 человек в multiplayer игре по сети и Интернет * большое количество разнообразных сетевых режимов игры * сильный интеллект противников (навыки групповой атаки и пр.) * высокотехнологичный движок The Firestarter Engine, использующий возможности последнего поколения акселераторов Минимальные системные требования * ОС: Windows 2000/ XP * Процессор: Pentium III, 800 MHz * Оперативная память: 128 Mb * Видео: c 64 Mb RAM * CD-ROM: 8х Тотальный мясокомбинат Есть в безбашенных шутерах свое очарование. Требует, знаете ли, душа время от времени очищения черепной коробки от интеллектуальных страданий и полного единения с первобытными инстинктами. Правда, далеко не каждый шутер способен крепко зацепить и доставить свою порцию удовольствия. Отрадно, что игра украинских мастеров из GSC Game World под названием "Firestarter" является отличным образчиком того, как надо делать продукты этого жанра. С виртуальной реальностью, особенно игровой, шутки плохи, о чем неоднократно нас предупреждал товарищ Лукьяненко в "Лабиринтах отражений". Вот и сознание главгероя "Firestarter" в подтверждение этих слов попадает в ловушку игрового компьютера образца 2010 г., пораженного злобным вирусом. Задача кристально ясна: чтобы выбраться из западни, необходимо пройти игру за 48 часов. Нехитрый игровой процесс состоит, по своей сути, в тотальной зачистке арен от монструозных порождений кибернетического разума и выживании в экстремальных условиях. Однако не все так просто...  Во-первых, игроку придется, как и в ролевых играх, определиться с персонажем. Мало того, что все воплощения весьма колоритны (от киборга до четырехрукого мутанта), так они еще и накапливают опыт, наращивают характеристики и обрастают убийственными навыками. Во-вторых, схема игропроцесса постоянно держит в напряжении. Выполнить основную задачу — продержаться определенное время на арене и не погибнуть — очень нелегко. Через каждые 10-15 секунд в этом аду происходят определенные события: рождение очередных монстров в неописуемых количествах, открытие дверей на следующий уровень, появление нового оружия, возникновение артефактов, не подобрать которые означает принудительное окончание игры... И все это на приличном движке, подкрепленном соответствующим звуковым сопровождением и бодрыми саундтреками. При этом, несмотря на наличие ограниченного числа арен и, как следствие, быстрое прохождение, "Firestarter" обладает высоким показателем возможности переигровки за счет пяти уровней сложности и разнообразных персонажей, стили игры за которых весьма серьезно различаются. В общем, "Firestarter" — это бешеная мясорубка и чистый адреналин в антураже готического киберпанка. Точнее описать сложно — это надо видеть. Прекрасное средство для очистки организма от агрессивных инстинктов!
Источник: http://gsc-fan.com |