Как вы помните, в январе администрацией сайта GSC-Fan.com на форуме были выбраны и переданы идеи фанов для S.T.A.L.K.E.R. 2 для разработчиков из GSC Game World.
Это не значит, что наша акция завершена – сбор ваших предложений
продолжается. Пока проект находится на начальном этапе разработки, вы
можете высказать свои пожелания и задумки в отдельной теме на форуме. Ваше мнение имеет большое значение для GSC, и, возможно именно оно сыграет ключевую роль в создании следующей игры серии ... Читать дальше »
Уважаемые поклонники Вселенной Сталкер! На LitStalker.ru
стартовал интересный и уникальный проект, аналогов которому еще не было.
Озвучить мир Зоны Отчуждения, вдохнуть в сухие буквы текста яркие
краски жизни, чтобы дать возможность представить воочию все, описываемое
в рассказах и книгах - именно в этом заключается цель проекта.
Однако речь идет не просто о начитке текстов, с которой может справиться
практически каждый, а о наполнении начитываемой версии рассказа тем,
что называется атмосферностью, способной передать все нюансы текста,
интонации настроений героев и мотивацию их поступков. В разделе Самиздат
уже выложены две работы, "Роковая ошибка" и "Ящер", начитанные одним из
поклонников, Романом Аверчуком. Для озвучки текстов будут приглашены
разные актеры, профессионально занимающиеся драматургией, а кроме этого,
предлагаем принять участие в проекте всем
... Читать дальше »
Также представляем вам календарь от портала YaStalker.com на новый
месяц. Возможно, кому-то он покажется довольно неожиданным. Календарь
выполнен в двух разрешениях и на двух языках, выбрать из которых
предпочитаемый вариант вы можете по ссылкам ниже.
В прошлом году мы уже беседовали с композитором и автором саундтрека игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylВладимиром Фреем aka MoozE. По прошествии некоторого времени Владимир согласился дать ответы на еще несколько вопросов.
GSC-Fan.com: Владимир, насколько известно, вам понравился самый первый S.T.A.L.K.E.R. Чем именно вас зацепила игра, что понравилось?
MoozE:
Да, мне очень понравился оригинальный «Сталкер» (аддоны пока не
пробовал). А понравилось в нем все – начиная от атмосферы, заканчивая
«плотным», если можно так сказать, геймплеем, который не давал скучать
ни минуты.
27 января основатель компании GSC Game WorldСергей Григорович дал интервью "5" украинскому телеканалу насчёт S.T.A.L.K.E.R. 2.
Он сообщил, что игра выйдет на новом движке, а её визуальная
составляющая будет практически идеальной. Также стало известно, что
одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах
(в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны
СНГ и Украина) и новая серия книг поступит на полки магазинов.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2
основан на книге двух авторов (на вопрос "Кто же авторы?" Сергей,
естественно, отшутился), которая, с его точки зрения, самая интересная
из всех книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., а также он сказал, что её они не издавали. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так:
Шесть лет. Шесть лет эпохальная игра стран СНГ S.T.A.L.K.E.R. шла к
релизу. Шесть лет потребовалось для того, чтобы воплотить в реальность
уникальный в своем роде эксперимент по созданию целого игрового мира,
живущего по своим законам. Стоит признать, что вышедшая в результате
"Тень Чернобыля" не походила на те варианты игры, которые ранее
демонстрировались игровой прессе. Однако бесчисленные переносы выхода
"Сталкера", гнев и недовольство фанатов – теперь это в прошлом, а бренд
от GSC Game World
набирает устрашающие для отечественного геймдева обороты, что всего
несколько лет назад казалось чем-то из разряда невероятного.
Среди нашей прессы за долгой разработкой S.T.A.L.K.E.R.,
начиная еще с той поры, когда о Чернобыле в игре не было и намека,
особо внимательно следили корреспонденты журнала
... Читать дальше »
Ни для кого не
секрет, что компания GSC Game World активно взаимодействует с игровой
прессой в целях освещения своих разработок и планов развития. Но
наиболее тесный контакт у украинских разработчиков сложился с
"Игроманией", на диске-видеоприложении которой выкладывались уникальные
видеоотчеты и репортажи по S.T.A.L.K.E.R., да и сам журнал мог
похвастаться эксклюзивными статьями и превью по "Сталкеру". Наше
сегодняшнее интервью – с человеком, ответственным за такие проекты, как
"S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет" и уйму видеоматериалов для
"Игромании" по главному блокбастеру стран СНГ. Антон Логвинов, главный
редактор, продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio рассказал
корреспондентам сайта GSC-Fan.com о своей нелегкой работе, о дружбе с
GSC и их главном игровом проекте.