Шесть лет. Шесть лет эпохальная игра стран СНГ S.T.A.L.K.E.R. шла к
релизу. Шесть лет потребовалось для того, чтобы воплотить в реальность
уникальный в своем роде эксперимент по созданию целого игрового мира,
живущего по своим законам. Стоит признать, что вышедшая в результате
"Тень Чернобыля" не походила на те варианты игры, которые ранее
демонстрировались игровой прессе. Однако бесчисленные переносы выхода
"Сталкера", гнев и недовольство фанатов – теперь это в прошлом, а бренд
от
GSC Game World
набирает устрашающие для отечественного геймдева обороты, что всего
несколько лет назад казалось чем-то из разряда невероятного.
Среди нашей прессы за долгой разработкой
S.T.A.L.K.E.R.,
начиная еще с той поры, когда о Чернобыле в игре не было и намека,
особо внимательно следили корреспонденты журнала
...
Читать дальше »